Формирование естественно-научной грамотности

Формирование естественно-научной грамотности

Учитель биологии МБОУ «Туванская ООШ» приняла активное участие в вебинаре «Формирование естественно-научной грамотности школьников: от нормативных требований к практике применения».

Требования к формированию функциональной грамотности школьников — неотъемлемая часть действующих ФГОС и утверждённых ФООП. В развитии естественно-научной грамотности школьников принимают активное участие учителя биологии, географии, физики и химии. Предлагаем проанализировать имеющиеся в распоряжении педагогов ресурсы и оценить готовность самих учителей к работе в этом направлении.

В ходе эфира вместе с экспертом обсудили:

·         модель и компоненты естественно-научной грамотности;

·         разнообразие источников информации для формирования необходимых навыков в сфере естествознания;

·         современные подходы к работе с терминами и понятиями для формирования функциональной грамотности;

·         роль учебного исследования в формировании практических навыков школьников;

·         особенности организации проектной деятельности и её влияние на развитие естественно-научной грамотности.