Грамотность потребителя

Грамотность потребителя

     Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.

Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

Цель занятий - формирование знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.

В старших классах были проведены следующие мероприятия: в 8-9 классах – конкурс на лучшую памятку покупателю, в 9 классе информационный урок «Моя социальная корзина». Учащиеся 8 класса разработали буклеты «Потребительские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок. В 5-7 классах прошел урок-обсуждение «Реклама в жизни современного человека». В начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», так же ребятам была показана презентация «Безопасные продукты». В библиотеке школы был оформлен стенд по вопросам защиты прав потребителей.