Гуманизация образования на уроках биологии и химии

       «Основная задача учителя в школе состоит

в таком преподавании детям достижений

человеческого опыта, чтобы эта нагрузка

чужого опыта не подавляла душу ученика.»

М.М. Пришвин

       22 ноября состоялось заседание МО учителей биологии и  химии на базе МБОУ «Ходарская гимназия имени И.Н.Ульянова». Рассматривалась тема "Личностно-ориентированное обучение от теории к практике".

         Открытый урок проводился в 7 классе по теме "Насекомые"  учителем высшей категории Красновой Лидией Михайловной.

      Большое внимание в своей работе Краснова Л.М. уделяет стимулам обучения. Стимулирование учения, гуманизация процесса образования – ключевая проблема современной школы, ее решение опирается на: общечеловеческие; возрастные; индивидуальные потребности мальчиков и девочек; создание благоприятных условий для учебной деятельности.

     В качестве презентации своего педагогического мастерства,  Лидия Михайловна провела для учителей биологии Шумерлинского района мастер- класс «Занимательный час ботаники».

Красновой Л.М. разработаны уроки с использованием мультимедийных презентаций. Для определения творческого участия ведутся паспорта успешности, составляются памятки, создается медиатека, распечатанные презентации используются для оформления кабинета. Результат таких уроков выражается в том, что учащиеся превращаются в личность, заинтересованную в учении, в саморазвитии.