Информирование о телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка

17 мая мировое сообщество отмечает Международный день детского Телефона доверия. Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности. В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 272 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых. По статистике общее количество детских обращений составляет более 600 тысяч. Доступ к услугам детских телефонов доверия России во многом зависит от качества информации об их работе. Рекламное обращение к ребенку, подростку мотивирует его на обсуждение своей проблемы и облегчает обращение за помощью. Создание позитивного образа службы «Телефон доверия» помогает сформировать у ребенка уверенность, что он получит необходимую ему поддержку и решение детских проблем.

       В рамках этой акции на общешкольной линейке в МОУ « Туванская ООШ» с учащимися была проведена беседа. Дети узнали, в каких случаях и как пользоваться телефоном доверия.