Подраздел "Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"



Объекты для проведения практических занятий

В МБОУ "Туванская ООШ" отсутствуют объекты для проведения практических занятий

Библиотека

В МБОУ "Туванская ООШ" 1 библиотека: абонемент ( 2365 ед. учебной литературы, более 3000 тыс. ед. художественной литературы, 130 ед. методической литературы на печатных носителях и более 100 ед. электронных образовательных ресурсов)

Объекты спорта

  1. Спортивный зал
  2. Спортивная площадка

Средства обучения и воспитания

Информационно-техническое оснащение школы включает в себя персональные компьютеры, мультимедийные проекторы, мультимедийные экраны, цифровой фотоаппарат, принтеры, МФУ. Все учебные кабинеты оборудованы автоматизированными рабочими местами учителя.

Оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер): 1 - 2 чел.

Условия питания обучающихся

В МБОУ «Туванская ООШ» организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед) и питьевой режим.

В школе работает столовая, в которой предусмотрены зал для питания обучающихся на 54 посадочных мест, а также помещения для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания.

Кухня оборудована современным технологическим оборудованием в соответствии с требованиями

Меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации.

В МБОУ «Туванская ООШ» диетического меню не имеется.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях;

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы по питанию

Условия охраны здоровья обучающихся

В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся.

Все школьные помещения, сооружения, инвентарь и оборудование соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся, требований к организации безопасной эксплуатации и обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

Имеются информационные стенды с памятками по антитеррористической и пожарной безопасности

Установлена тревожная кнопка для вызова подразделения вневедомственной охраны.

Имеется внутреннее и наружное видео наблюдение.

Организована контрольно – пропускная система на входе в здание школы.

В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты, организовано договор об организации системы медицинского обеспечения детей  в образовательном учреждении БУ «Шумерлинский ММЦ» Минздравсоцразвития Чувашии.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа подключена к интернету через ADSL соединение со скоростью доступа 2,2 Мбит/с.

Компьютеры в кабинете информатики подключены к локальной сети.

Все участники образовательного пространства (учителя, родители, ученики) школы имеют доступ к ресурсу «Сетевой город. Образование» (электронный журнал ) и к сайту школы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наименование образовательного ресурса

Ссылка

1

Министерство образования и науки Российской Федерации

ссылка

2

Федеральный портал "Российское образование"

ссылка

3

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

ссылка

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

ссылка

5

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

ссылка

6

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

ссылка


 − Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);

− Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);

− Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (obrnadzor.gov.ru/);

− Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);

− Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);

− Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);



Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

об оборудованных учебных кабинетах;

-об объектах для проведения практических занятий;

-о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

-о средствах обучения и воспитания;

- об условиях питания обучающихся;

- меню ежедневного горячего питания;

- о наличии диетического меню в образовательной организации;

- перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях;

-перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье;

-формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы по питанию.

-об условиях охраны здоровья обучающихся;

-о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Информация о наличии специальных средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц

с ограниченными возможностями здоровья

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся и воспитанников,в том числе

приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Справка о материально- техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего образования

Условия питания воспитанников, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наличие общежития, интерната- общежитий, интерната -нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся- общежитий, интерната -нет

Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся- общежитий, интерната нет

 

Инфраструктура включает в себя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 учебных кабинетов, в том числе:

·          кабинет физики и информатики с препараторским     кабинетом

·         кабинет биологии и химии с препараторским кабинетом

·         кабинет русского языка и литературы

·         кабинет иностранных языков

·         кабинет родного (чувашского) языка и литературы

·         3 кабинета  начальных классов

·         кабинет математики

·         кабинет истории и географии

·         мастерская

 

актовый зал-96.64 кв.м

спортивный зал-190.7 кв.юм

медицинский кабинет-29.31 кв.м

библиотека-23.3 кв.м

столовая   посадочныч мест

доступ в интернет

Учебная база школы состоит:

из 12 оснащенных учебных кабинетов и 1 спортивного зала

·         1 кабинет физики и информатики с препараторским кабинетом с площадью   163.77 кв.м

·         1 кабинет биологии и химии с препараторским кабинетом-100.7 кв.м

·         1 кабинет русского языка и литературы с площадью 72,3 кв.м

·         1 кабинет иностранных языков-54.5 кв.м

·         1 кабинет родного (чувашского) языка и литературы -

·         3 кабинета  начальных классов с площадью 181,5 кв.м

·         1 кабинет математики55.7 кв.м

·         1 кабинет истории и географии-60.0 кв.м

·         1 мастерская-74.1 кв.м