Об утверждении учебных пособий на 2024-2025 учебный год
Объекты для проведения практических занятий
В МБОУ "Туванская ООШ" отсутствуют объекты для проведения
практических занятий
Библиотека
В МБОУ "Туванская ООШ" 1 библиотека: абонемент ( 2365 ед. учебной
литературы, более 3000 тыс. ед. художественной литературы, 130 ед. методической
литературы на печатных носителях и более 100 ед. электронных образовательных
ресурсов)
Объекты спорта
- Спортивный
зал
- Спортивная
площадка
Средства обучения и воспитания
Информационно-техническое оснащение школы включает в себя персональные
компьютеры, мультимедийные проекторы, мультимедийные экраны, цифровой
фотоаппарат, принтеры, МФУ. Все учебные кабинеты оборудованы
автоматизированными рабочими местами учителя.
Оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный
компьютер): 1 - 2 чел.
В МБОУ «Туванская ООШ» организовано двухразовое горячее питание (завтрак и
обед) и питьевой режим.
В школе работает столовая, в которой предусмотрены зал для питания
обучающихся на 54 посадочных мест, а также помещения для хранения и
приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного
горячего питания.
Кухня оборудована современным технологическим оборудованием в соответствии
с требованиями
-меню ежедневного горячего питания Обратная связь
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации.
В МБОУ «Туванская ООШ» диетического меню не имеется.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих
услуги по организации питания в общеобразовательных организациях;
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих
(реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы по
питанию
Условия охраны здоровья обучающихся
В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья
учащихся.
Все школьные помещения, сооружения, инвентарь и оборудование соответствуют
государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, нормам
пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся,
требований к организации безопасной эксплуатации и обеспечивают возможность
безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной
деятельности для всех участников образовательного процесса.
Имеются информационные стенды с памятками по антитеррористической и
пожарной безопасности
Установлена тревожная кнопка для вызова подразделения вневедомственной
охраны.
Имеется внутреннее и наружное видео наблюдение.
Организована контрольно – пропускная система на входе в здание школы.
В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты, организовано договор об
организации системы медицинского обеспечения детей в образовательном
учреждении БУ «Шумерлинский ММЦ» Минздравсоцразвития Чувашии.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Школа подключена к интернету через ADSL соединение со скоростью доступа 2,2
Мбит/с.
Компьютеры в кабинете информатики подключены к локальной сети.
Все участники образовательного пространства (учителя, родители, ученики) школы имеют доступ к ресурсу «Сетевой город. Образование» (электронный журнал ) и к сайту школы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
обучающихся
№ |
Наименование образовательного ресурса |
Ссылка |
1 |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
|
2 |
Федеральный портал "Российское образование" |
|
3 |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным
ресурсам" |
|
4 |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
5 |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
6 |
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики |
− Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
− Министерство просвещения Российской
Федерации (https://edu.gov.ru/);
− Федеральная служба по надзору в сфере
образования и науки (obrnadzor.gov.ru/);
− Федеральный портал «Российское
образование» (http://www.edu.ru/);
− Информационная система «Единое окно
доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
− Федеральный центр
информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);
Информация о
материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ:
- об оборудованных учебных
кабинетах;
-об объектах для проведения
практических занятий;
-о средствах обучения и
воспитания;
- об условиях питания
обучающихся;
- меню ежедневного горячего питания;
- о наличии диетического меню в
образовательной организации;
- перечни
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по
организации питания в общеобразовательных организациях;
-формы обратной связи для родителей обучающихся и
ответы на вопросы по питанию.
-об условиях охраны здоровья
обучающихся;
-о доступе к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных
образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том
числе:
о
собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при
наличии);
о сторонних
электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Сторонние
электронные образовательные и информационные ресурсы Наличие общежития, интерната- общежитий, интерната
-нет Количество жилых помещений в общежитии, интернате
для иногородних обучающихся- общежитий, интерната -нет Формирование платы за проживание в общежитии и иных
видов материальной поддержки обучающихся- общежитий, интерната нет
|
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания - ограниченно доступно;
Условия питания воспитанников, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья
-об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не имеется;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не имеется;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется. меню ежедневного горячего питания;
- о наличии диетического меню в образовательной организации;
- перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях;
перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье;
-формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы по питанию.